sinister-008

Покраска выхлопной трубы автомобиля

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой нарушения герметичности выхлопной системы, а именно, выходом из строя резонатора или глушителя (задней части). В результате водители попадают на ремонт, который выливается в кругленькие суммы.
Многие автовладельцы могут себе позволить такие финансовые затраты и производят замену старого глушителя на новый, но есть и такие, которые своими силами пытаются устранить проблему путем многочисленных сварочных заплаток, но повышенный температурный режим, песок, агрессивная среда (жидкости и масло) приводят к разрушению металла, в результате чего глушитель прогорает снова и снова.

Главными разрушителями металлической структуры выхлопной трубы являются влага и перепад температур.


В первом случае происходит реакция окисления, в результате чего появляется ржавчина, а во втором – быстрый нагрев и резкое охлаждение приводит к ослаблению физико-химических свойств металла, что способствует развитию коррозии. Эти два беспощадных разрушителя быстро превращают в труху твердый материал, действуя на него с двух сторон.
Заводское покрытие практически моментально прогорает, открывая путь коррозии к разрушению стальной конструкции. Нейтрализация этих процессов значительно продлевает технический ресурс запчасти – глушителя.

Существует 2 способа решения проблемы:
-Использование нержавеющих материалов;
-Нанесение защитного слоя.
Более экономным и не менее надежным, чем первый является второй вариант. Но тут возникает вопрос: «Чем покрасить глушитель, что его может надолго защитить?».
Ответ только один: «Качественное порошковое полимерное покрытие». И это не грунты и краски, нанесенные кисточкой, а профессиональная методика.
Эффективное противодействие
Порошковая покраска глушителя и насадок выхлопной трубы — надежная защита от влияния коррозии, с одной стороны, и нейтрализация воздействия температуры, с другой — эта простая технология порошковой покраски глушителя сводит к минимуму разрушение металла.


Косвенным ее плюсом является экономия времени: не нужно готовить масляный состав, и сам процесс занимает немного времени. Покрытие может быть глянцевое, матовое или полуматовое. Желательно вместе с глушителем выхлопной трубы красить и насадки, чтобы слой был сплошным и предотвращал соприкосновение сырости с металлом.
В результате обеспечивается равномерное нанесение на всю поверхность запчасти, включая стыки, швы, изгибы специального состава. Формируется сплошной, монолитный полимерный слой, который частично проникает в структуру металла, создавая устойчивое препятствие разрушающим факторам.


Эта технология считается самой совершенной в сфере защиты металлических поверхностей.
Предлагает сэкономить средства на ремонте, замене глушителя, а также время на его периодическом осмотре с помощью порошковой покраски. К тому же автовладельцу предлагается на выбор более 200 цветов по каталогу RAL.

Метки: нет меток

Leave Your Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *